МКОУ "Малиновоозёрская ООШ"
р.п. Малиновое Озеро Михайловского района Алтайского края
  • Районный семинар директоров общеобразовательных учреждений Михайловского района по теме «Применение новых подходов в обучении для развития функциональной грамотности обучающихся»

    МКОУ "Малиновоозёрская ООШ"

    21 марта в школе прошел районный семинар директоров общеобразовательных учреждений Михайловского района по теме «Применение новых подходов в обучении для развития функциональной грамотности обучающихся», с целью повышения качества образования и обмена опытом.

    21 марта вторник
    Районный семинар директоров общеобразовательных учреждений Михайловского района по теме «Применение новых подходов в обучении для развития функциональной грамотности обучающихся».

       Мероприятие было разделено на несколько этапов, где педагоги нашей школы представили доклады, в которых рассказали о приемах и методах развития функциональной грамотности у детей во время учебной и внеурочной деятельности. Учитель начальных классов – Иванова Е.В. провела с участниками семинара мастер-класс по теме «Функциональная грамотность на уроках окружающего мира», представив свой опыт работы посредством применения кейс - технологии.

         Современная школа не стоит на месте, находится в постоянном развитии. Она требует от учителя постоянного совершенствования профессиональных компетенций. Не случайно в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» говорится: «Новая школа - это новые учителя, задача которых заключается в том, чтобы помочь ученикам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми». Приятно отметить, что в проведении районного семинара директоров приняли участие, как опытные педагоги, так и молодые специалисты, показав свое мастерство в ходе открытых уроков и занятий внеурочной деятельностью.

        На уроках активно использовались групповая, индивидуальная, парная, фронтальная формы работы. При проведении уроков были задействованы наглядные средства обучения. Ребята находились в постоянном поиске, здесь развивались коммуникативные, регулятивные, познавательные УУД. Работа в группах, парах позволила организовать взаимодействие между обучающимися, создать условия для само- и взаимообучения детей, а также формированию коммуникативных и личностных УУД. Общая организация работы на уроках позволила создать в классах рабочую обстановку и рационально распределить время на каждом этапе. Для каждого ученика создавалась ситуация успеха, что поддерживало высокий уровень мотивации ребенка и позволило завершить уроки на положительном эмоциональном уровне.   

         Участники семинара поблагодарили коллектив и руководителя школы за трудолюбие, единство и проведённую работу.

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie